Re: про utf8

22.03.2012 23:51, sergio пишет:
> Простите, а вы письмо читали, или только тему?
Как ни странно - читал и отвечал на это:
> Скажите, а в дебиане где-нибудь рекомендовано использовать utf-8 локаль,
> в качестве основной? Ну или просто включать utf-8, а не оставлять
> систему без дефолтной локали?

И ответ мой значит примерно следующее: "Я вам не скажу за весь debian,
но у меня с utf8 проблем нет и небыло.". Мало того, я вообще не вижу
плюсов в оставлении пустой дефолтной локали, за исключением систем, на
которых тусит множество пользователей из различных стран с разными
языками, локалями и прочим.
Про правильную пользовательскую установку локали не скажу потому что
хватает общесистемной.

--
Best regards,
Mikhail