Re: про utf8

На сколько я помню, utf8 дефолтная с момента установки уже года два как. Так что дополнительное шаманство не требуется. А вот на счет переключения для разных пользователей, по-моему для каждого лично она не устанавливается. Можно использовать конкретные программы что позволяют просмотр файлов в самой дирректории с настройками в домашней дирректории пользователей.