Re: Плюрализм цветов в одном мониторе

"Evgeny M. Zubok" <evgeny.zubok@tochka.ru> writes:

> Насколько я знаю, fontconfig никак нельзя настроить для конкретного
> приложения.

Это не совсем так: те опции Xft, которые задаются через Xresources,
можно перекрыть для конкретного приложения:

1. вписав Xft.<something>: <some-value> в его собственный файл ресурсов
(см. man X / XUSERFILESEARCHPATH) вместо загрузки через Xrdb или
указания в общехостовом .Xdefaults-$HOST.

2. воспользовавшись опцией -xrm при запуске, если приложение её
поддерживает (GNU Emacs и xterm умеют):
emacs -xrm "Xft.rgba: none"

То есть если вопрос был в том, можно ли отключить субпиксельное
сглаживание _селективно_ для конкретных приложений, то вот -- можно.

--
Regards, Anton Kovalenko <http://github.com/akovalenko/sbcl-win32-threads/wiki>
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia