Re: Win-домен на Linux-сервере. Варианты реализации.

On 3/19/12, evgeny_veresk@mail.ru <evgeny_veresk@mail.ru> wrote:

> *3*. Домен на Samba 4. Так как версия Samba 4 еле-еле доползла до
> alpha-18, установка сего поделия на "боевой" сервер - серьёзный
> экстимчик. Впрочем, если всё в виртуалках, с постоянными бэкапами..
> Короче, видел я людей, которые в продакшн пускают. А мэйнтейнеры Ubuntu
> вообще уже давно в дистрибутиве держат.

alpha-18 в unstable есть. Да и debian-овский майнтэйнер Samba 4 - один из
разработчиков. Я как-то экспериментировал с alpha-14, если бы была поддержка
файлового сервера и не текла память, то можно было пользоваться.

> Есть подозрения, что загонять туда Linux-машины тоже будет "забавно"

Да нет, нормально подключилась.

>   Вот как-то так. Может, что-то ещё есть любопытное, а?

Читайте вот тут: http://abbra.livejournal.com/tag/freeipa. FreeIPA для *X,
Samba 4 для Win*. Они взаимодействуют между собой, все рады и счастливы. Одно
но: freeipa3, в котором будет счастье ещё не вышел.

--
https://375gnu.wordpress.com/
https://launchpad.net/~375gnu/+archive/ppa