Re: Переносимые профили Linux

>  Судя по всему, "нервно" это либо автоматический merge, либо предложение
>  выбрать версию тому, кто запустил unison. Какие могут быть ещё варианты?

Плохо сказал.  Я имел в виду расхождение версий самого Unison.  Не буду,
говорит, работать, отстань.  Один раз напоролся после апгрейда Debian на
рабочей машине, но не на сервере - с тех пор завел в том районе вместо него
git.

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>