Re: Указать источник при установке?

Sergijoo <sergijoo@mail.ru> writes:
> В двух разных репозиториях имеется одинаковый пакет. Как при установке
> указать конкретный репозиторий? Проблема в том что оба репозитория
> прописаны как testing и отличаются только URL.

Простите, но как это получилось? Я правильно понимаю, что это два
_разных_ testing-репозитория? Или подразумевается, что один репозиторий
является зеркалом другого?

Если они разные - то это бред сивой кобылы. Такого нет и быть не
может. А если есть - то в качестве как минимум одного репозитория можно
усомниться.
Если одинаковые, почему надо периодически менять один на другой?

В общем, механизмов, описанных Русланом Зиганшиным должно Вам хватать
целиком и полностью. Если это не так - описывайте ситуацию подробнее.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *