Re: а что использовать для контентной фильтрации на шлюзах ?

06.03.2012 12:11, Artem Chuprina пишет:

> Они от этого начинают вместо работы обходить резалку.

Первые полдня. После им надоедает + приходит админ и просит так не
делать т.к. может передать логи начальству.
Я сам считаю что блокировать куда либо доступ это неудобно и
неправильно, но это хотелка начальства - оно платит деньги и за эти
деньги вольно требовать в рабочее время не пользоваться некоторыми
ресурсами. Не сложно закрывать "вредные" ресурсы только на рабочее
время. У меня есть пара контор, где ресурсы закрываются с 10 утра, затем
в 13:00 открываются и в 14:15 закрываются, затем открываются в 18:30. На
сквиде. Свои правила. Это не то чтобы железобетонные заграждения, а
некая напоминалка что если ты идёшь туда, куда тебя не пускают - стоит
задуматься всё ли ты верно делаешь на _рабочем_ месте в _рабочее_ время.
Начальство знает где смотреть отчёты sarg о том кто куда ходит.
Работники об этом тоже знают и предпочитают работать.
Одно дело когда ты успеваешь и в чате потрындеть и работу сделать,
другое - когда вместо работы ты сидишь в чате, а потом жалуешься что
ничего не успеваешь и все вокруг козлы потому что не хотят делать за
тебя _твою_ работу.

Что-то простыня получилась.

--
Best regards,