Mail server: Postfix+Dovecot.

Пытаюсь спланировать систему почтовой пересылки в своем домене.
Собственно, занимаюсь этим впервые и хочу посоветоваться со знающими
товарищами, все ли я правильно продумал, все ли я провильно делаю.

----------
Задача:
Есть мейл-сервер web00 и кучка рабочих станций ws0N. Надо спланировать
сабж, обозначенный в предыдущем абзаце.

----------
Решение:

На web00 стоит Postfix (далее будем его называть Relay/Релей) и Dovecot (далее
называемый MAA). Аутенфикация средствами Dovecot.

На каждой рабочей станции стоит Postfix (его будем называть MTA),
который должен аутенфицировать машину на web00 для отправки почты.

Пользователи за рабочими станциями используют свои локальные MTA для
отправки почты.

MTA аутенфицируется от имени _машины_, а не какого-то конкретного
пользователя. (собственно, это мне пока еще не очень ясно, как сделать)

Пользователи также могут аутенфицироваться на Релее от своего имени для
отправки почты.

Пользователи забирают почту по IMAPS, аутенфицируясь под своими именами
на MAA.

RFC. Спасибо.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *