про МФУ

Всем привет.

Расскажите, пожалуйста, а как выглядит в линуксе сканер из МФУ?
Интересуют два варианта: подключение по сети и по usb. Других же
вариантов, вроде как нету? Меня интересует не какое-то конкретное
устройство, а варианты которые бывают.

А заодно, бывают ли МФУ с нормальным сканером? (600x600 полно,
а 1200x1200 уже надо искать, а мой обычный сканер, которому уже лет
десять, выдаёт 1600x1600). Посоветуйте, какое-нибудь?

А заодно, посоветуйте, какой-нибудь хороший сканер, не снятый
с производства, который хорошо поддерживается sane, и с кнопками. CCD
понятное дело.

И кстати про кнопки. Какие существуют способы работы с ними (кроме
недавно обнаруженного scanbuttond)?

--
sergio.