Re: Производительность KVM на LVM

1) Если виртуалка использует lvm-том целиком, то что тогда бэкапить?.. не совсем понятно. Это ж получается как отдельный физический жесткий диск, а не файловая система, которую примонтировать можно. К тому же мне именно бэкап системы целиком и нужен - типо акрониса. Данные (1с и файлопомойка) бэкапятся изнутри виртуалок другими средствами.
2) Грубо говоря, я хочу бэкапить windows-систему целиком с определенной периодичностью, пускай даже руками - например по выходным и иметь хотя бы штуки 4 бэкапов (т.е. за последний месяц) - я так понимаю мне нужно тупо делать следующее: останавливать виртуалку, делать снапшот (какого размера?), включать виртуалку. Когда я через месяц сделаю 5й снапшот, то самый старый необходимо удалить и так далее. Правильно я понимаю?..
3) Откат как делать то потом?
4) на XGU написано, что если снять снапшот, то скорость работы тома сильно падает. А если снять 4 снапшота, то я так понимаю вообще все плохо или как?
5) Про btrfs спросил на всякий случай, мало ли) Просто люблю zfs - там со снапшотами как то попроще, да и вообще. Но вот с виртуализацией у фрибсд беда((