Re: Аналог OpenVNC под виндовс. Что бы клиент сам отправлял запрос на подключение к его рабочему столу.

У меня через политики на рабочии станции ставится ultravnc сервер со своим конфигом + VncAddressBook с клиентом ultravnc на стороне ИТ отдела. Авторизации в vnc на машину пользователя по группе в AD. Конфигурационные файлы для VncAddressBook создаются самописным  vbs скриптом. Но можно и руками заполнить.

Можно на этот скрипт взглянуть, и ключи установки, если не затруднит. Можно на  http://pastebin.com/  выложить например или сюда))

1) У виндовс есть функция, вроде как называется "попросить помощь".
Помогающая сторона получая запрос, практически как radmin клиент,
удаленно подключается и помогает пользователю. Там вроде и голос и чат
есть.
2) наставить vnc сервера и подключатся через браузер по порту 5800 к
конкретному пользователю;
3) создать страничку с ссылками для подключения по vnc (а-ля список
сотрудников) и раздать пользователям.

Да, как первая функция, только подключение должно быть только по списку системных администраторов. То есть пользователь выбирает сотрудника IT отдела из списка, щелкает по нему, у того возникает окошко, подключиться к клиенту, да, он подключается. Получается, что и у сотрудника IT и у клиента должны стоять сервера, но у клиента он запускается во время инциации подключения, а у эникеев он должен быть запущен всегда, чтобы принимать такие запросы.

Ставить всем VNC сервера чтобы работали 24/7 я не хочу, во первых лишние порты никому не нужны, во вторых это не безопасно, в третьих, я считаю неразумно, держать специализированный сервис у всех клиентов который не понадобится у ~80%, проблемы ведь не у всех бывают.  У нас был прециндент с прошлым одмином который всем пиратские радмины кривые понаставил, с одним паролем, а потом пароль слил, замучались эту дрянь со всех компов вычищать.