Re: Установка GRUB на FAKE RAID

собственно, нафига переставлять систему-то? поставить mdadm, один диск вытащить из фэйк-массива, на нем создать битое зеркало (софтовый raid1) и по-живому скопировать. поправить фстаб, сделать grub-install на оба харда, загрузиться и включить в массив второй диск, синхронизировать зеркало.
ТС, вот на форуме недавно была тема:
http://www.debianforum.ru/index.php?topic=1503.0
я и другие товарищи кидали интересные ссылки. в том числе есть там ссылка на хауту по переезду на работающей системе, про груб и все прочее. для ознакомления почитай.
ибо верно сказали, если мамка вдруг погорит (электричество у нас весьма переменное бывает) - огребешь потои проблем