Re: aptitude и разрешение конфликтов

On Срд, 2012-02-01 at 09:15 +0400, Vladimir Skubriev wrote:

> присоединяюсь к вопросу. вообще интересно есть уникумы которые работают
> в таких окружениях ?
> просто у меня получается использовать stable+unstable только на серверах
> с kvm, установленных их netinst.

Как тут уже упомянули, обычно достаточно настроить pinning, и обновить
часть системных библиотек до версии в testing/unstable. В прошлом я
пользовался такой связкой для своих домашних нужд, но потом отказался в
пользу полного перехода на testing по достижению им определенной
стабильности. Тем не менее, некоторые пакеты я тяну из stable, даже
будучи в основном на testing.

Связка такая (stable+testing) еще интересна тем, что вылезают баги
пакетирования, которые иначе не проявляются.

> так как если добавить к серверу любой gui то зависимости на мой взгляд
> практически не разрешимы.

Все очень зависит от конкретного набора софта, установленного на машине.

--
Stanislav