Re: mozillaи ssl

On 2012.01.31 at 13:22:21 +0400, Artem Chuprina wrote:

> Не скажи.  В SSL 2, если я правильно ошибаюсь, находили очень толстую дыру.  С
> SSL 3 и TLS 1.0 лучше, но даже в последнем дыру находили.  Чисто техническую.
> При том, что протокол уже достаточно сложный, и в RFC есть отдельная глава,
> обсуждающая ряд включенных в него защит от _технических_ атак.

Своевеременный апгрейд на новвые версии в том числе и протоколов я отношу
к разделу
организационных мер. А с техническими проблемами пусть разбирается
соответствующий комитет IETF, а также разработчики криптософта,
включенного в дистрибутив (к которым мы с тобой одно время относились, а
автор вопроса - не относится).