Re: обмен файлами между дистрами

On 2011.12.12 at 22:34:22 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

> Вам - никаких.
>
> Опыт показывает, что это не объяснить ни тем, кто не понимает, как можно
> выключать компьютер на ночь, ни тем, кто не видит ничего сложного в том,

Как раз тем, кто не понимает как можно выключать компьютер на ночь, это
объяснить можно. Потому что они понимают, что бывают ноутбуки, с
которыми нужно что-то делать, чтобы они не выжрали аккумулятор за время
перевозки из одного места в другое.

> чтобы каждое утро перезапускать весь свой софт и переоткрывать документы.

А вот причем здесь хибернейт я совсем не понимаю. Компьютер и
пользователсякая сессия это все ж таки немножкно разные вещи.
И завершать сессию периодически надо. Очень способствует избавлению от
хлама в первую очередь в собственных мозгах. Ведь на все открытые
документы нужно расходовать не только мощности процессора и RAM, но и
мощности собственного мозга, держать их в фокусе внимания. А если их там
не держать, то чего б их не закрыть?