Re: обмен файлами между дистрами

On 2011.12.12 at 17:23:30 +0400, Artem Chuprina wrote:

> Чем точнее задан вопрос, тем больше вероятность получить разумный ответ.
>
> Если на машине одновременно работает только одна ОС, то ничего умнее

Соответственно, альтернативный способ - сделать чтобы несколько ОС
работали одновременно. Если все эти ОС - Linux-ы, то, пожалуй openvz
наиболее подходящий вариант. Если хочется не только их, то я бы
использовал kvm.

Но бывают еще разные варианты - xen, vmware, virtualbox etc.

Лично я предпочитаю именно этот вариант. Потому что перегрузка в другую
ОС как правило, приводит к некоторым изменениям в версиях используемых
программ, и вообще как минимум к необходимости заново логиниться.