Re: Облака

> Отпишите, какой ценовой диапазон, требования к пингам и саппорту. Проще будет
> посоветовать.
> Linode, например, считается совсем Ъ, но дорогой. У Hetzner-а по выходным, по
> тем отзывам, что я читал, совсем плохо с поддержкой.

> По пингам - например, из моей впс-ки в нилерландах до яндекса 50 ms, до
> ualab.kiev.ua - 39. Не очень известный и довольно мелкий хостер, зато
> недорогой, с 14 днями money-back-ом, гигабитным портом и 8 ядрами.
> Есть ещё один - совсем мелкий и недорогой - 2 ядра и 100 мегабит, KVM.

> В общем, требования в студию.

Ой до этого я сидел в америке и пинг был 150. соответственно пинг 50
меня более чем устроит (потому что и 150 по большому счету устраивал).

там почтосервер - пофигу какой туда пинг. лишь бы он был и был
доступен :)

ну а до этого я платил 15$/мес (еще там скидки какие-то были если
платишь вперед несколько месяцев), но в принципе до 25$ за 512М / 40G
я бы платил без проблем.

На амазоне в облаке получается 14$/мес 630Мб и 4$/мес hdd + если на
сервер ничего не приходит, то он "спит" и деньга не капает. кто-нибудь
пробовал? есть смысл с этого on-demand?
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru