Re: Облака

On Tue, Dec 06, 2011 at 10:39:22PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> мне там надо 512М RAM и 40G hdd при этом. на линоде можно только диск
> увеличить на тарифе, а RAM не увеличивать при этом?
Можно-то можно, но +12Гб будет стоить +$12/месяц, а больше не дают, похоже.

> когда на овз еще есть проблема что свежий дебиан не поставить из за
> ядра 2.6.18 которое на многих стоит. свежие libc хотят 2.6.24 и выше.
Это да, я VPS с дебианом на ovz последний раз юзал, когда такой проблемы
ещё не было. Но вообще сейчас мало смысла покупать машинки на овз, кроме
какой-нибудь копеечной мелочи (иногда, впрочем, с довольно крупным диском)
с lowendbox.com.

> ща пойду спрошу в поддержке почему lenny :)
С  другой стороны, обновиться никто не мешает (ну, кроме версии хостового
ядра).