Re: Софт для спектрального анализа/численного моделирования/etc.

Да, в общем то вы правы, я ограничился чтением документации и примеров использования. Если хотите, да это "математический пакет", но это и библиотека(набор библиотек если хотите, фрэймворк ещё слово красивое есть) для python. Насчёт примера который вы привели: С++ был библиотекой для C в первой реализации, он перестал быть библиотекой для C только когда перестал использовать его компилятор. К примеру, Matlab тоже математический пакет с пользовательской точки зрения, но набор библиотек с точки зрения программиста(которые можно использовать, не?). Я не хочу открывать войну терминов, так что прошу прощения если задел ваши чувства.

Никто ничьи чувства не задевал — вы сказали ерунду, я поправил, всего лишь того. Кто и как это будет воспринимать, уже не мои проблемы.

По теме: преобразования Фурье, всевозможные свертки, дискретное косинусное преобразование, генерация гауссового шума, вейвлетные преобразования — это всё делал в Wolfram Mathematica. Она хоть и громоздкая, но там есть очень много полезных и удобных функций, которые здорово упрощают реализацию. То есть если это действительно лишь вопрос алгоритмов, а не их эффективной реализации, то лучше использовать уже что-то готовое и предназначенное для этого. К тому же для Mathematica уже написано много модулей, а вейвлеты с 8й версии поддерживаются из коробки.

--
Sincerely, Zoresvit