Re: X-сы отъедают более 50% процессора, это нормально?

> «жест, выводящий из окна» — это что-то имэксо-специфическое?

Ну, не то чтобы емаксо...  Виндовый Alt-Tab и все его аналоги в более других средах - типичный случай.  Только в емаксе таких команд много, и для них часто задействованы комбинации, которые при включенной не в латиницу системной раскладке транслируются не в то.  Типа Alt-x при включенной системной кириллице выдаст Alt-ч.  Перенавешивать их все во всех режимах - уж больно муторное занятие, проще пользоваться его собственной переключалкой вместо системной.

--
Психология - это наука о плохих контактах (С)энта