Re: debian для изучения английского языка

On Wed, Oct 26, 2011 at 04:09:46PM +0300, Maksym Tiurin wrote:

> В том то и дело что нет. И сделав чисто текстовый интерфейс потеряете
> кусок функционала.
> Ассоциативные картинки полезны для запоминания.

в anki ещё и картинки есть? да, картинки не очень хорошо смотрятся в
tui·

но откуда они возьмутся при следовании вашему (если не ошибаюсь) совету:

> anki. Набивать в нее незнакомые слова и зубрить.

?

я как раз этому совету и хотел последовать, не подозревая о
существовании каких-то там картинок (да и не нужны они мне)·

ну, это всё лирика, а у меня вопрос был о программе для запоминания слов
с command-line-интерфейсом, и о существовании таковой пока никто не
написал·
буду ждать, может кто-то из старичков-консольщиков вспомнит, или мне
нагуглить удастся, или найду время да сам напишу·

всем спасибо·

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.