Re: debian для изучения английского языка

On Tue, Oct 25, 2011 at 09:30:57PM +0300, Maksym Tiurin wrote:

> Кроме GUI есть еще и WEB интерфейс.

спасибо, гляну·

> По остальным не знаю.
>
> А зачем CLI интерфейс к таким программам? Кроме обрезания функционала
> наполовину CLI ничего не добавит.

интересный вопрос, на который сходу и не ответишь·
вероятно потому, что есть другой вопрос, на который дать ответ гораздо
проще:
а зачем gui-интерфейс к таким программам (обрабатывающим, насколько я
понимаю, исключительно текстовую информацию)?

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.