Re: wlan

> Как можно запустить интерфейс wlan  из консоли?
> Я использую NM-kde для подключения wi-fi
> но иногда надо подключиться к локалке по ethernet
> IP и DNS реально получить с DHCP или только static?

Теоретически у NM есть cli-интерфейс.  Практически мне в нем разобраться не
удалось.  Сам я NM не пользуюсь, ибо мне еще не надоела работоспособная сеть.
Я пользуюсь wicd, а в сложных случаях работаю вручную.

--
Наши "традиционные ценности" - это математика, химия и физика
 -- http://vitus-wagner.livejournal.com/379578.html?thread=13552826#t13552826