Re: Latex не умеет назван и я файлов кириллицей?

22.10.2011 00:40, Иван Лох пишет:
> В texlive 2009 (sid) pdflatex работает. Но в \include etc
> надо писать \space конечно.

Попробовал, у меня (squeeze/wheezy) pdflatex, оказывается, работает
тоже. Спасибо.

> В-общем, использование таких имен признак дурного тона,
> что может вызвать проблемы в самый неподходящий момент.

С этим не спорю. Просто получился такой файл и возник нездоровый
интерес: а можно ли. Таки можно, но извернуться малость надо и в
последствии может боком вылезти. А может и нет - как повезет. Так что
файл тот я переименовал уже... Спасибо всем, кто принял участие.