про XeLaTeX

Решил познакомиться с XeLaTeX, есть много вопросов.

*) Для чего нужен xecyr?
*) Для чего нужна polyglossia?
*) Почему во всех примерах polyglossia загружается с spelling=modern, зачем
   это? Каково дифолтное значение?
*) polyglossia ставит точки после номеров заголовков и ломает titlelabel из
   titlesec. Так и задумывалось?
*) Для чего нужен xunicode? Если загрузить его до fontspec (а после уже не
   имеет смысла) то он ломает \textnumero (! LaTeX Error: Command \textnumero
   unavailable in encoding EU1.), акценты (\LARGE\bfseries \'{e} рисуются
   другим шрифтом, без болда, с é проблем не возникает). Или xunicode нужен для
   служебных нужд, и про него вообще стоит забыть?
*) Загружать fontspec при использовании полиглосии тоже лишнее?
*) А xltxtra для чего?

Как я понял, xetex использует xdvipdfmx для изготовления pdf. (В
http://www.tug.org/texmf-dist/doc/xetex/base/XeTeX-notes.pdf написано, что
xdv2pdf, у меня его нет, в тэгах указано, что сделано с xdvipdfmx
и в интернетах пишут, что xdv2pdf мёртв)
*) Как управлять настройками pdf (сжатие, тэги, линейность)?
*) Имеет ли смысл использовать hyperref для настройки pdf с xelatex.

Имеет ли смысл указывать двигло для geometry, какое?

При использовании hyperref с опцией unicode, вылезает вот такой ворнинг:
** WARNING ** Failed to convert input string to UTF16...
(Или при указании акцентов (\'{e}) в тэгах через hypersetup. --- Как я понимаю
unicode в этом случае указывается автоматически.) При этом написать тот же
акцент через через опции hyperref (без hypersetup) нельзя --- получается "00E9,
хотя кириллица и utf8 вообще проходит. Указание опции unicode в этом случае
вообще убирает все тэги.

Заодно.
*) Зачем вообще нужен pdfTeX? Type2 (CFF) он не умеет. pdf тэги не умеет.
*) Я несколько раз встречал такую конструкцию: "documentclass[utf8...".  Что
   это даёт?

--
sergio.