DjVu

> P.P.S. Наверняка кто-нибудь еще не знает, что в debian появилась
> замечательная утилита для разделения слоев (создания) djvu файлов didjvu

А кстати.  Вообще где-нибудь подробно описана работа с этими инструментами для
создания djvu?  Типа что, как, откуда и почему.  Распознавание результата и
запихивание в djvu результатов распознавания тоже очень интересует.

А то я, конечно, сумел найти в дистрибутиве и запустить any2djvu, благо
словарь санскрито-английский, английский оно распознает "искаропки", но
завязка на сетевой сервис меня смущает.

--
Чайник - это человек, который, наткнувшись на проблему, начинает громко
свистеть