Re: Сканирование в формате pdf в линукс

On 2011.10.18 at 13:44:17 +0000, James Brown wrote:

> Ну вот мне тоже тогда так показалось, хотя уверяли линуксные сисадмины

Ну откуда красноглазые сисадмины которые кроме nginx, mysql и php никакого
софта не знают (а именно такие составляют основной контингент этих
форумов) знают, как обрабатывать графику?

> Спс, но качество при конвертации получается г_нное. Может быть, потому
> что сам скан не очень хороший изначально (но приемлемый), из-за того,
> что сшив.

Тогда видимо, придется приложить немного руки к обработке скана в GIMP.
Это позволит и улучшить его качество, и уменьшить объем (за счет
перевода в чистый черно-белый операцией "порог")

Можно еще в качестве промежуточного этапа преобразовать в djvu с помощью
cjb2 -clean - оно убирает некотоорые мелкие артефакты сканирования.