Re: Проблемы с русской кодировкой в OTRS 3.0.10

On Thu, Oct 06, 2011 at 03:34:27PM +0600, Konstantin Fadeyev wrote:

> Так и есть - кодировка latin1. Меня несколько смутил тот факт, что я
> считал, что по умолчанию в mysql используется именно utf-8. Вроде как
> Дебиан активно переходил на неё во всех своих пакетах. Или я что-то
> неправильно понял?
>
> Сейчас зашёл в phpmyadmin и увидел следующее:
>
> MySQL
>
> Сервер: Localhost via UNIX socket
> Версия сервера: 5.1.58-1
> Версия протокола: 10
> Пользователь: root@localhost
> MySQL-кодировка: UTF-8 Unicode (utf8)
>
> Как это соотносится с тем, что у меня в базе OTRS кодировка другая?

понятия не имею, что за попугаев показывает phpmyadmin·
смотрите вывод команды "status" в интерактивной сессии mysql·

но базу данных проще будет пересоздать (я ведь так понимаю, что вы пока
просто тестируете этот otrs)·

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.