Re: Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

В сообщении от Вторник 04 октября 2011 09:32:59 автор Иван Лох написал:

> На одной консоли должен быть лог. А на другой текст: нажмите enter чтобы
> активировать шелл. Если консоли не переключаются, то попробуйте другой
> alt.
привет
недавно сам натолкнулся
если загрузчик ставиться на партицию с gpt (в expert ) то ему надо маленькую
партицию (пару метров) для граба которая будет с опцией bios_grub
он типа туда ставиться
наковырял в гугле когда тоже не ставилось в начале

--
С уважением,
Юркин Евгений