Re: отказоустойчивость службы

В Tue, 27 Sep 2011 10:41:35 +0700
Ivan Shmakov <ivan@gray.siamics.net> пишет:

>  > Нет никаких туннелей.  Действие происходит в локальной сети (местами
>  > длинной).
>
> 	IOW, один сегмент Ethernet?

Нет. Много.

>  > Важна отказоустойчивость NTP у клиентов (тупых, например UPS).
>
> 	Если эти клиенты поддерживают многоадресный NTP, — использовать
> 	его.  В пределах одного сегмента Ethernet отпадает необходимость
> 	в многоадресной маршрутизации, туннелях, etc.
> 	BTW, полтора года назад, мои студенты собрали «Ethernet-часы»,
> 	которые ловили многоадресные (i. e., с точки зрения Ethernet —
> 	широковещательные) NTP-пакеты.  Что ощутимо упростило программу
> 	для микроконтроллера.

Вроде обычный адрес только подходит. Надо читать. Да и multicast везде
пробрасывать слишком хлопотно -- не развит он у нас пока.

Попробовал vrrpd. Основные ошибки из BTS не подтвердились. Работает.
Слегка напрягает опускание и поднятие интерфейса при установке адреса.
Ну и, практически, коматозность авторов.

Наверное, остановлюсь на варианте с DNS.
Спасибо всем.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov