Re: [OT] виндовые образовательные поделки

27 сентября 2011 г. 13:14 пользователь Ivan Shmakov
<ivan@gray.siamics.net> написал:

>  > Мне википедия видится как огромный справочник,
>
>        Несмотря на обилие справочного материала, я бы не назвал
>        Википедию <<справочником.>>

Его вполне можно использовать как справочник, сверяясь с
первоисточниками при необходимости.

>  > который не дает навыков
>
>        Навыки -- не даются; навыки -- приобретаются.
>
>        Хотя, действительно, Википедия не является задачником, и я не
>        предлагал замещать ей таковые.
>
>        BTW, учебники также далеко не всегда содержат сколь угодно
>        существенный корпус задач.
>
>  > и сложен для усвоения материала школьником.
>
>        Конкретные примеры?

Учить предмет по справочнику (википедия) будет сложно для _школьника_,
хотя бы потому, что каждая статья требует знания в смежных,
затрагиваемых областях, которые он может еще не знать, а может и
перевести источник надо будет. Подача материала должна быть порциями,
планомерна и не перегружать мозг ребенка.

Опыта преподавания нет, конкретного примера нет, это всего лишь моё
мнение. Выводы основываются на жизненном опыте и наблюдениях за
окружающими и их детьми.