Re: Запустить в Вайне виндовую образовательную поделку

On Tue, Sep 27, 2011 at 12:34:00AM +0400, Руслан Зиганшин wrote:
> дерево html файлов с флешем. Их можно извлечь cabextract и далее открыть нативно
> любым вэб-броусером с поддержкой флеша.
>
> SWF действительно куча. Но только 1 html-файл (test.html в левой папке
> рядом test2.py). Зато нашёл python25.dll, qt4core.dll, pyqt4.qtgui.pyd
> и даже mingvm10.dll

Это чуть сложнее. Я бы сначала запустил несколько SWF адобовским standalone плеером.
Скорее всего это и есть уроки. Если есть еще какая-то потерянная функциональность
то надо запустить питоновские файлы и посмотреть, что они делают. Декомпилировать
их, может быть, и явно заменить вызов флешплейера и убрать код его инсталляции.
Это скорее всего просто обвязка. Она тоже должна работать. Питон он, вроде,
кроссплатформенный пока еще.

В-общем, пишите, разберемся.

P.S. Можно, для начала поискать  разработчиков и вежливо спросить у них.