Re: Проверить CPU 1

2011/9/11 Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru>:

> Мне хотелось бы проверить - есть ли аппаратные проблемы с CPU 1. Если
> их нет, то (при условии что действительно "помогло") речь похоже  о
> ядерной проблеме на чипсете SiS, и это повод искать желающих её
> ловить. Возможно написанием на LKML.

Погонял в результате mersenne mprime в режиме stress test, загнав в
cpuset где только CPU 1.

Во время работы теста взаимодействие с системой было явно замедленной
(задержки при отрисовке окон и т.д.), несмотря на то что все остальные
задачи - на CPU 0. Вероятно, это из-за падающих на CPU 1 всез
прерываний?

Примерно через полчаса после запуска теста система зависла. При том
что до этого более суток не висла (с тех пор как были найдены эти
настройки). Тест работал от юзера. Оопсов перед зависанием не было.

Похоже, нагрузка CPU 1 каким-то образом вешает систему. Даже если там
только юзерские задачи. Похоже то ли на хитрую аппаратную
неисравность, то ли на хитрую чипсетную штуку. И пока я не потестирую
"сутки prime95 под виндой", понять, что из этого - не получится.

Но посмотрим ещё несколько суток - останется ли система, не
использующая CPU 1 без необходимости, стабильной. И не начнутся ли
зависы про просмотре HD видео (раньше не было, но я включил
провацирующую зависы опцию no_hz=off).

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization