Re: Про рассылку

On Sun, Sep 11, 2011 at 11:10:31PM +0700, Ivan Shmakov wrote:

>  > По впечатлениям от процесса решения задачи "заставить работать
>  > систему на железе пятилетней давности" флудом на несколько тредов с
>  > участием, кажется, уже всех наличных экспертов:

>  > И да, это можно брать в куки :)
>
>  > (Я просто для сравнения видел, как сходную проблему решали на
>  > launchpad.net)
>
> 	Я, конечно, присоединяюсь, но не могу не заметить, что в
> 	debian-user@ также достойные люди встречаются (не говоря уже о
> 	debian-devel@), а говорить конкретно о Shell, то
> 	news:comp.unix.shell совершенно, на мой взгляд, вне конкуренции.

> [...]

В этой рассылке есть люди использующие другие дистрибутивы и их не мало.
Причём не имеющие к дебиану вообще никакого отношения, даже в плане apt.

Идея, конечно, интересная. Да только народ сейчас туда не затянешь шибко.
Тут бывает народ подписываясь правил рассылки не читают (вспомните вчера-сегодня
отписавшегося бодро заявившего, что ему удобней сперва в рассылку отписать, а
после этого гуглить, дескать, так ничего не нагуглишь, а тут в рассылке уже
ответ пришёл), а вы предлагаете им узнавать про nntp.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0