Re: почтовый сервер для маленькой компании

07.09.2011 23:56, Gary Golden пишет:
> exim хороший
> можно им пользоваться
> без интерфейса
>
> А вообще почту лучше всего делегировать google apps
>
> P.S.: всё бы вам на человеком издеваться

Нет уж на фиг. Незачем гуглу знать чем я интересуюсь и о чём пишу.
А ещё бывает удобнее поставить почтосервер под боком в локалке и релей
во внешке, который будет снимать основной поток спамеров.
Бывает что трафик дорогой, а почтой активно пользуются в т.ч. и внутри
компании.
Компании от 10 человек бывает и на зимбру заглядываются. И говорят даже
удобно.

--
Best regards,
	Mikhail.