Re: Динамически включать-выключать CPU

2011/9/7 Anton Kovalenko <anton@sw4me.com>

> Так он ядро отключит и энергопотребление резко упадет.

Вы правы [а я еще лет пять буду привыкать, что цпу столько жрут].

2MR: irqpoll надо убирать, когда эксперимент направлен на «повалить», а
не на «вдруг пофиксили?»

irqpoll уже давно убрал, поскольку оно с ним тоже зависло. Я собственно хочу узнать, как нагрузить оба HDD с гарантией и при этом недеструктивно. После этого погоняю, с полчаса, для начала без maxcpus. Если завалится - либо прерывания либо питание. Вот тогда попробую так же гонять, но с maxcpus=1.

Но "просто нагрузить процессор" я пробую решгулярно (тот самый просмотр HD, ради коего вообще огород городил). Не валится.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization