Re: Есть ли в Linux/Debian генераторы сканов российских паспортов?

James Brown <jbrownfirst@gmail.com> writes:

> В связи с этим такой вопрос: есть ли уже готовые linux-программы для
> генерации сканов паспортов? Вряд ли в дистре дебиана конечно такие есть,
> ибо все-таки это российски-специфичная проблема,

Проблема вряд ли чисто российская, особенно если её немного обобщить :)

Например, было бы удобно, если бы сканы банкнот до $20 ставились
куда-нибудь в /usr/share/images -- а то эти бумажки постоянно
кончаются -- но в debian и этого нет.

(Пример должен намекнуть, почему общедоступный софт, решающий исходную
задачу, либо не найдётся, либо быстро перестанет решать исходную
задачу. (Нет, у меня никакого «секретного софта» нет, и писать такое не
буду)).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia