Re: Изломалось переключение раскладки

> Он самый.

> Не знаю. Гуглил -- не нашёл ничего, кроме ругательств в его адрес.
> Если не нравится xdm, посмотрите lightdm от команды XFCE. Написано, что
> "lightweight", "cross-desktop" and "fully themeable". Почти то же пишут
> про slim. Сам ни один из них не пробовал.

После выноса gdm3 переключение языка в иксах вернулось на свои клавиши (В голой консоле так и не переключается).
Но вылезли другие косячки. При выборе xdm или slim в меню выхода остались только пункты "выход" и "отмена", при выборе lightdm - "выход", "отмена", "перезагрузить" и "выключить". Пунктов отправить в "спячку" и в дежурный режим нет ни в одном, а хотелось бы ибо ноут. Тема для новой ветки, или можно здесь продолжить?