Права суперпользователя

Доброго времени суток господа дебианщики!
На установленном debian testing была воткнута утилита sudo (с соответствующим образом отредактированном /etc/sudoers). При этом я удалил пароль суперпользователя (сиречь залогинится от имени root не получится). А сегодня обновил утилиту sudo, при этом, как оказалось, был "обновлен" до дефолтного состояния sudoers (т.е. мой пользователь лишился возможности пользоваться sudo). Соответственно теперь я не могу выполнять команды от имени суперпользователя. Как исправить такое положение дел?

--
С наилучшими пожеланиями,
Сергей Сулимов