Re: icewm, nvidia, два монитора - неведомая фигня с менюшками

2011/8/3 Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru>:
> Всем привет!
>
> squeeze. драйвер nvidia. Два монитора - 1920x1080 (DVI>HDMI) "слева",
> 1280x1024 (VGA) "справа". Основной - правый. (Пока был он один - всё
> работало нормально).
>
> icewm 1.3.7pre2 самосборный, с двумя патчами относительно дистрибутивного  -
> get-full-window-property-fix, net-wm-name-support .
>
> В ряде программ, таких как vlc, smplayer:
>
> - На "правом" мониторе drop-down меню показываются, но иногда (случайным
> образом) они вместо своего законного места появляются как горизонтальная
> длинная строчка. То вверху экрана, то ещё где.

> [...]

я поступил проще — сменил два монитора на один широкоформатный·
заодно это позволило и от последней проприетарщинки избавиться —
nvidia (nouveau, по крайней мере на тот момент, не поддерживал
multi-head на имеющейся модели видео-карты)·

ну а вообще проблема в апстриме· какая-то несогласованность между
icewm, qt-шными меню и (судя по всему) nvidia·

можете тоже отметиться в этом репорте:
http://sourceforge.net/tracker/?func=detail&atid=100031&aid=3185922&group_id=31

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.