Re: /opt VS /usr

31.07.2011 06:39, George Shuklin пишет:
> Ага, и как её теперь решать? Лично у меня есть точное интуитивное
> ощущение, что никакой вменяемый софт, который пишется под платформу, не
> должен выделываться, а должен иметь прописанные зависимости, ставиться в
> /usr/bin (sbin), логи держать в /var/log и т.д.

  А откуда берётся это "точное интуитивное ощущение"? Пока вы не
переведёте "субъективные ощущения" в "объективные аргументы" -- ничего
не получится.
  Если вы собираетесь результат ваших трудов включать в дистрибутив
Debian -- то тогда да, вам нужно то, что вы описали. Как и написано в
FHS. Если же речь идёт о вашей частной задаче (эдакий "add-on
application software"), которая никому более не нужна -- то тогда вполне
подойдёт и /opt. Как и написано в FHS. Кстати, а почему не /usr/local ?

  Впрочем, если задача, которая у вас там стоит -- не практическая, а
эстетическая; если в качестве основного требования к программному
продукту у вас присутствует "формирование нужных интуитивных ощущений",
а вовсе не достижение практических результатов -- то тогда другое дело.

--
Dmitri Samsonov