"Человеческие" сервера ntp

У меня в /etc/ntp.conf установлены следующие сервера ntp:
server 0.debian.pool.ntp.org iburst dynamic
server 1.debian.pool.ntp.org iburst dynamic
server 2.debian.pool.ntp.org iburst dynamic
server 3.debian.pool.ntp.org iburst dynamic

Когда я настраивал свой ntp, большая часть ip, принадлежащих этим
серверам, относилась к европейским странам. Один по-моему был российский.
Сейчас я обратил внимание на подозрительный трафик ntp, который сплошь
соединяется с российскими серверами.
С помощью dig и whois я выяснил, что абсолютно все (!!!) ip этих
серверов указывают на российское местонахождение серверов.
В связи с этим вопросы:
1) Как это понимать?! (Происки спецслужб etc.?!).
2) Какие "человеческие" сервера прописать, чтобы они были не российские.