Re: Hello everybody

On 19 июня 2011 15:33:01 Stanislav Maslovski wrote:

> Что это? Похоже на очередной мертворожденный проект.

Напрасно вы так. Это сайт с глоссариями и пр. полезными для
переводчиков вещами. В частности, этим сайтом можно пользоваться
для локализации KDE.

> Надолго ли хватит сил бороться с мОячащим энтузиазмом?

Не думаю, что это долго продлится, но даже если несколько месяцев,
то автор письма чему-то научится, что уже неплохо. А у меня
появится еще немного опыта редактирования.