Re: Какой WM умеет раскладываеть по фреймам программы из .xsession ?

On Fri, Jun 03, 2011 at 06:48:29PM +0000, Nicholas wrote:

> Тоже вариант. Но это уже ньюансы - кто-то привык по alt+3 открывать
> почту... можно "третий экран" назвать тегом.

Смысл в том, что мне не нужно привязывать gvim, например, к какому-то
окну. Я редактирую файлы в разных "воркспейсах". Но, если я вижу в панели,
что имеется тег "gvim", это всегда намёк на то, что что-то недоделано и
незакрыто. И если я потерялся среди этих воркспейсов, делая одновременно
разные вещи, я всегда могу перейти на этот тег и посмотреть, что
открыто на втором, третьем, восьмом и прочих "экранах". А gimp,
например, хочу чтобы всегда был отдельно, на своём экране, и это просто.

> c помощью colrules вы, видимо, делате колонку...

именно

> Спасибо, попробую.

> Для разнообразия, попробуйте i3-wm (из testing) - бОльшей
> функциональность в нем нет, выглядит как немного отполированный
> wmii.
>
> Конфиг:
>
> workspace 10 info
> assign gnumeric 10
> exec gnumeric /.../info.gnumeric
>
> вот только с контейнерами пока не разобрался...

Если не считать его явные плюсы (шрифт, мультимониторность и прочее),
которые меня мало интересуют, то в остальном это шаг назад. Цель wmii
была простота и удобство. i3 усложняет оконную систему, заставляя
пользователя думать больше о размещении окон. Плюс непонятно зачем
"улучшенные" привязки клавиш, опять уникальные (в wmii похожие на vim).
Что интересно, в режиме вкладок нажатие левым пальцем (средним) приводит
к перемещению окна вправо, а правым (безымянным) -- влево. Уже по этим
базовым настройкам можно судить об остальном. Перенастраивать всё и вся
не хочется.

--
VZh