Re: Джаббер-конференции

1 июня 2011 г. 17:07 пользователь Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> написал:

> В psi (psi+) есть такая штука как "закладки". Это как раз те самые
> конференции, куда надо подключаться при запуске (логине на сервер)
> клиента. Клиент есть как под топик, так и под оффтопик. Ему всё равно
> какой джаббер-сервер на стороне сервера, хотя я пользуюсь ejabberd.
>
> --
> Best regards,
>        Mikhail.

Не сообразил, да. У нас везде Gajim, сейчас его копнул на этот вопрос.
Конференции сваливаются в "Действие - Войти в комнату". Есть там
"Управление закладками" и два чекбокса "Автоматическое присоединение"
и "Сворачивать при автовходе". То что надо! Так вопрос по клиенту
снимается.

А в плане инициации этого со стороны сервера, есть решение? Возможно,
что-то типа запуска бота который будет всех собирать в конференцию?

--
Константин Фадеев