Re: ugrade i386 to amd64

В Sat, 12 Mar 2011 18:13:22 +0300
Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> пишет:

> грузишься в тот раздел и удаляешь систему i386.
> да, без lvm это довольно печально.
Не очень понял, если я найду отдельный раздел, зачем мне LVM?
Или имелось ввиду что без LVM возможно будет сложно найти
свободное блочное устройство?

Кстати, что делать в базовой системе после debootstrap-а.
Ставить gnome? Меня тут недавно убедили что именно этот пакет не нужен.
А на базу устанавливать по отдельности пакеты с прикладным софтом,
например, claws-mail, Iceweasel, gvim, с удовольствием используемые
несколько десятков gnome-* и т.п., жутковато как-то.
Может есть какие-то пресеты или классы софта как в debian installer?

> Ты уверен, что тебе нужен amd64?
Ещё как. Ибо нужен не только {cow,p}builder под обе платформы (что
возможно на i386 с ядром amd64, так ещё и VirtualBox, опять же под обе
платформы (а вот это точно невозможно).