Re: Torrent клиент

On Sun, 13 Mar 2011 15:23:56 +0300
Mike Mironov <subscribe@darkmike.ru> wrote:

> Кто подскажет торрент-клиент со следующим функционалом:
transmission, далее распишу по конкретным пунктам

> 1. Работающий как демон
Да.

> 2. WEB-интерфейс или родные клиенты под Debian и Windows
Есть и первое, и второе.

> 3. Возможность выборки файлов при добавлении торрента
Есть, но выбрать файлы можно только уже после добавления торрента в
очередь. Во всяком случае, через веб-интерфейс.

> 4. Возможность задания папки, куда будет сохранен файл, как при
> добавление файла как из интерфейса, так и из скрипта
Вот тут слегка похуже: указание каталога через интерфейс они пока что не
сделали, но его можно задать через command-line клиент
transmission-remote.

> 5. Продолжение раздачи файла после переименования/перемещения в другую папку
> 6. Наличие пакетов под Debian
Тоже есть.

> Хочется наладить автоматическое скачивание файлов с lostfilm.tv и
> складирование их по соответствующим папкам.
Тут, наверно, лучше взять какой-нибудь rss-клиент, который умеет
вызывать внешние команды на новые записи в ленте. Увы, таких не знаю.

--
Alexander Galanin