Re: Как повысить скорость работы жесткого диска? USB против eSATA

On Sat, Mar 12, 2011 at 08:19:50PM +1000, debian'shik wrote:
> Недавно увидел диск, который подключается к USB (коробка), а в ней
> внутри стоит SATA жесткий диск.
Они все такие.

> Не вижу в этом смысла если скорость там USB'шная.
По-другому диск к USB не подключить.

> Хочу быстрый жесткий диск, но у меня в ноутбуке кроме USB
> разьема ничего нету((
Страдайте.

> USB 2.0 если точнее. 60 мбит/cек максимум.
USB 2.0 это 480 Мбит/с или 60 Мбайт/с, обычные жёсткие диски выдают
сопоставимые скорости чтения.

> Есть ли возможность найти скоростной диск подключающийся к USB?
Вы же сами говорите, что проблема в скорости USB, а не скорости диска.

> Мне кто то говорил что у него есть скоростной диск, подключающийся к
> двум портам USB. Разве есть такие?
Да, это позволяет иметь стабильное питание без внешних БП.

> И скорость у них действительно ли высока?
Нет, такая же.

--
WBR, wRAR