Re: Настройка принтера Samsung CLP-315 в Debian Squeeze. UnifiedLinuxDriver, ошибки и т.д.

10 марта 2011 г. 11:51 пользователь debian'shik
<unknownnotforgiven@gmail.com> написал:
> . Как нужно правильно
> установить принтер этот, чтобы цвета были нормальными при распечатки
> фотографий?

Посмотрел на сайт производителя.
К принтеру кроме драйверов идет еще пара программ, которые могут помочь
1) Программа настройки принтера
2) Smart Panel

> Помогите настроить принтер, его цветность чтобы была нормальная, ну и
> работал хорошо. И исправить ошибки в фаерволе и других программах,
> которые возникли после установки UnifiedLinuxDriver.

Всё выглядит несколько странно с arno-iptables-firewall и несвязанно
(как мне кажется) с установкой драйвера принтера.
Попробуйте, удалить полностью пакет (с настройками, сохранив
предварительно их в безопасном месте). Переустановить. Затем
предварительно сохраненные настройки применить и/или переписать с
чистого листа.

У вас репозиторий верный стоит для squeeze?
arno-iptables-firewall из репозитория или с сайта разработчика?

ps arno-iptables-firewall у себя не использую как и принтеры самсунг