Re: что предпочтительнее aptitude или apt-get

On Fri, Mar 04, 2011 at 06:37:06PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Но ты либо помнишь, либо должен каждый раз вспоминать, что dpkg надо
> задавать COLUNMS большой, какой из первых двух символов что означает
> (первый должен быть 'c' или как-то так), какой параметр надо передать
> dpkg (пусть он и --purge, но это параметр еще одной команды) и надо
> написать не самую короткую команду.
> А с aptitude всё это проще, достаточно помнить правила фильтрации,
> после чего ты легко пишешь aptitude purge '~c'
О да.
Это, собственно, единственный сценарий, когда я использую aptitude.
Для редких случаев ручного разруливания дистапгрейдов я предпочитаю
synaptic, потому что об его интерфейс не надо ломать моск.
Отдельный привет команде dpkg -r, которая при невозможности удалить пакет
ставит его в состояние, на которое плевать всем, кроме aptitude.

--
WBR, wRAR